Утверждены правила внесения сведений в лесной реестр
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2022 № 1748 «Об утверждении Правил внесения в государственный лесной реестр сведений и размещения в государственном лесном реестре документов органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации на принятие соответствующих решений, рассмотрение документов, и требований к формату таких документов в электронной форме» утверждены:
- правила внесения сведений в лесной реестр уполномоченными госорганами;
- требования к формату документов, размещаемых в лесном реестре.
Кроме того, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.10.2022 № 2894-р «Об утверждении перечня сведений, подлежащих внесению в государственный лесной реестр органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии со статьей 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации на принятие соответствующих решений, рассмотрения документов» утверждены перечни сведений и документов, подлежащих внесению в лесной реестр.
Документированная информация, содержащаяся в лесном реестре, в обязательном порядке представляется лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, а также органами государственной власти, осуществляющими управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
Ведение лесного реестра осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со ст.81-84 Лесного кодекса Российской Федерации.